Яндекс.Директ — мощнейший инструмент контекстной рекламы в России. Правильно настроенная рекламная кампания в Яндексе позволит получать огромное количество заявок, которые при грамотном обращении превратятся в клиентов, а клиенты — в деньги. Но надо понимать, что в Директе вы не одиноки, через Яндекс уже давно рекламируются ваши конкуренты.
Ниже показано, как реклама в Яндекс.Директ отображается в поиске. Цена неточности в настройке Директа может оказаться очень высокой — десятки, сотни тысяч рублей, так что будем учиться на чужих ошибках. Для этого нам и понадобится конкурентная разведка, она позволит оттолкнуться от результатов конкурентов, а не начинать с нуля. Без знания своих конкурентов нельзя произвести правильную конкурентную разведку, поэтому разберём их основные типы.]]>Без названия
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться