На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бизнес Молодость

43 подписчика

Без названия

Яндекс.Директ — мощнейший инструмент контекстной рекламы в России. Правильно настроенная рекламная кампания в Яндексе позволит получать огромное количество заявок, которые при грамотном обращении превратятся в клиентов, а клиенты — в деньги. Но надо понимать, что в Директе вы не одиноки, через Яндекс уже давно рекламируются ваши конкуренты.

Ниже показано, как реклама в Яндекс.Директ отображается в поиске. Цена неточности в настройке Директа может оказаться очень высокой — десятки, сотни тысяч рублей, так что будем учиться на чужих ошибках. Для этого нам и понадобится конкурентная разведка, она позволит оттолкнуться от результатов конкурентов, а не начинать с нуля. Без знания своих конкурентов нельзя произвести правильную конкурентную разведку, поэтому разберём их основные типы.]]>

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх