В Российском бизнесе две проблемы. Первая — ужасные продукты. Вторая — они отвратительно продаются. Вокруг нас продукты без души, плохо сделанные. Самое страшное — мы привыкли к этому и воспринимаем как норму. Мир поразил вирус под названием посредственность — намеренное нежелание стараться, работать над собой и развиваться.
Желание делать «так себе». Сегодня уникальная ситуация — если вы создадите что-то хорошее на своём рынке, вы станете №1 и получите от этого удовольствие. Стоит сделать шаг вперёд на своём рынке, на вас тут же обрушится все золото и внимание. Мы подобрали для вас рабочие техники для создания крутого продукта: ]]>Без названия
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться