На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бизнес Молодость

43 подписчика

Без названия

Михаил Дашкиев о том, как происходит карьерный взлёт и какие люди нужны любой компании. О том, почему важно брать инициативу на себя и как действовать, когда от тебя ничего не ждут. Что такое авторитет и в чём выражается лидерство? Подробнее в этой статье. Кстати, специально для вас мы подготовили целый мастер-класс, в котором Дмитрий Башмаков и Александр Махиня расскажут вам о том, как вырваться из рабочей рутины и заработать первые 100 000 рублей.

Как влиять на прибыль в компании? Стержень организации Бытует мнение, что шансы вырасти в компании есть только у того, кто работает в ней очень долго или перепрыгивает с места на место по должностям, прибавляя 10–15 тысяч к заработной плате. Человека с таким мышлением ждёт тотальный провал в бизнесе, так как он встретится с неопределённостью, помноженной на неумение влиять на результат даже на работе. Если рассматривать организацию в разрезе, то, следуя сверху вниз, можно выделить несколько уровней: «Я беру на себя ответственность сделать 20 миллионов» — уровень предпринимателя, находящегося в центре стержня структуры. Стержнем называется чистый поток денег. Тот, кто может работать на этом ярусе занимает самое высокое место в иерархии организации. «Я доведу наш оборот до 10 миллионов за ближайшие полгода» — уровень коммерческого директора, оперирующего конкретным результатом финансового потока или увеличения выручки. «Я могу взять на себя ответственность, что у нас будет 200 новых клиентов» — уровень маркетолога, руководителя отдела продаж. Это относится к деньгам, но чуть дальше от них, это производная центра структуры. «Я сделаю 50 встреч/100 звонков за 2 недели» — уровень менеджера или человека, главным критерием результата которого является количество попыток, встреч и звонков. «Я отработаю 8 часов в день» — уровень сотрудника, глубинно незаинтересованного в прогрессе компании, работающего исключительно на заработную плату. Всё, что ниже — просто вода, офисный планктон, никак не влияющий на результат, не способный вырасти до тех пор, пока не изменит подход к работе в команде. Карьерный рост — это идти от неопределённости к попыткам, к клиентам, к выручке и к конкретному финансовому результату компании, поэтапно становясь лучшим на своём уровне. Сделайте из себя эффективную модель, станьте номером один, так постройте свой рабочий режим, свой стиль общения, так вооружитесь, чтобы масштаб и скорость роста были автоматически неизбежны. Какой подход продвинет вас по карьерной лестнице? А как вырасти? Какой принцип роста? В первую очередь, рост начинается в голове. Рост — осознание других убеждений. Делать те же самые действия и ожидать другой результат — высшая форма абсурда. Невозможно решить проблему на том уровне сознания, на котором она создана. Если вы и так пашете, стараетесь, а результат не тот, который нужен, то пора прийти к выводу, что усердие, натужность и вытаращенные глаза особо к успеху не приводят. Надо не больше работать, надо по-другому работать — поменять подход. К слову о подходе, давайте сравним: «менеджер нормального человека» и «менеджер курильщика». Какие основные отличия? Распознаем первого героя: Если вы находите себя на этой иллюстрации и признаёте, что всю ответственность вы переносите на других, то срочно измените подход: а очевидно ли то, что с вами компании гораздо лучше, чем без вас? А вот что говорит «менеджер нормального человека»: Список вопросов можно продолжать до бесконечности. Но, пожалуй, единственный конструктивный, который вы должны себе задать прямо сейчас: «А как я могу действовать оптимальным образом в текущих сложившихся обстоятельствах, чтобы расти?» Как завоевать авторитет и стать лидером? Цикл роста в команде Замечали ли вы сотрудников в компании, к мнению которых прислушиваются за редким исключением? Почему одних поддерживают — других игнорируют, одним дают ресурсы и приближают к себе — других не воспринимают всерьёз и отдаляют? Почему так происходит? Для того чтобы иметь вес внутри команды или коллектива, нужно заслужить это не словом, а делом, увеличивая свой АВТОРИТЕТ. Авторитет — неощутимая субстанция, которую невозможно потрогать, но она, безусловно, есть. Авторитет — интересная и динамическая вещь, то же самое, что и позиция в разговоре: постоянно снижается или повышается. Ваша пассивность и отстраненность понижают авторитет, инициатива и результаты — поднимают. Вот он карьерный рычаг: берёте на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за ту область или те участки в компании, которые доступны в силу ваших полномочий, ресурсов, денег, времени, знаний и отношения к вам, и делаете очевидный РЕЗУЛЬТАТ. Если ваша инициатива по улучшению оказалась полезной и уместной, то градус доверия к вам оправданно изменится. А главный ключ: делать больше, чем от вас ожидают. 113 идеальных действий менеджера А как делать больше, чем от вас ожидают, если вы на позиции обычного менеджера? Говорят продавать — продаёте. Как выделиться в устоявшейся структуре? Мы подготовили список максимально эффективных способов по изменению вашего текущего положения. Выберите любую цифру и сделайте то, что вы откладывали или не знали. Покажите, что вас не всё равно. Выйдите за рамки собственной идентификации. Жмите кнопку «Мне нравится», если статья оказалась полезной, помогла выйти за рамки собственного «Не могу». Пишите в комментариях, какие действия вы предпримете прямо сейчас, чтобы безудержно идти по карьерной лестнице вверх.]]>

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх