Михаил Дашкиев специально для курса «Продавец» о том, как раз и навсегда избавиться от хаоса в отделе продаж и «забывчивости»? Что такое система «следующих шагов», и как «неволшебный зверь» поможет оптимизировать работу отдела продаж? Посмотрите видео и узнайте, как устроена CRM-система Бизнес Молодости, и что видит Михаил Дашкиев на «панели мониторинга» каждый день.
CRM – управление отношений с клиентами. Как не потерять клиента из-за «забывчивости» и сбоев в работе? CRM (Customer Relationship Management) – управление взаимоотношениями с клиентами. Как это выглядит на практике? У вас свой небольшой бизнес или вы собственник компании, или у вас есть один продукт и один клиент. Вы помните, когда нужно перезвонить клиенту и когда доставить продукт. Что происходит с ростом бизнеса? Увеличивается количество продуктов, людей, клиентов, соответственно увеличивается в геометрической прогрессии количество взаимосвязей с клиентом и количество задач, необходимых для совершения продаж. И если вы чувствуете, что у вас происходят сбои? Вы забываете, какой продукт нужен клиенту? Всё валится из рук, и появляются «дырки в корабле»? Это значит, что нужно автоматизироваться, иначе вы не вырастите, просто не удержите всё в своей голове. «Забывчивость», не даёт вам развиваться, вы и ваши менеджеры не можете держать всю информацию в своей голове. Как устроена CRM-система Бизнес Молодости. Четыре базовые составляющие. Панель «мониторинга» и «отдел качества» Существует 4 базовых понятия, из которых состоит CRM-система: Клиент, который платит деньги. Лид, который не платит. Обращение — зарегистрированная заявка. Задача, то есть итерации взаимодействий с клиентами. Узнайте, как работают в Бизнес Молодости с базовыми понятиями CRM-системы, и почему аналитика — залог продуктивной работы менеджеров, для этого просмотрите видео. Критерии выбора CRM-системы от Михаила Дашкиева Как выбрать оптимальную CRM-систему? Проведите самостоятельно сравнительный анализ. Это анализ, с помощью таблицы, в которой записаны: стоимость лицензии и одного места, срок внедрения, какие функции доступны, есть ли мобильное приложение и другие важные для вас показатели. Самостоятельно проанализируйте 15 CRM-систем, внесите данные в таблицу и примите решение, основываясь на полученный результат. Адаптация и внедрение CRM-системы в ваш бизнес. «Неволшебный зверь» и «позвоночник» бизнес процессов Самое главное, для чего нужна CRM-система, — увеличение КПД. КПД при увеличении масштаба всегда падает, потому что возникает очень много сбоев. Это как «позвоночник», на который нанизываются бизнес-процессы. То, что управляет организацией, позволяет ей двигаться как надо. Почему CRM-система — «неволшебный зверь», вы узнаете из вышеуказанного видео. «Соревнования» менеджеров: как окупить затраты на бонус? У нас, в Бизнес Молодости, в отделе продаж висят экраны с рейтингом эффективности менеджеров. Это очень мотивирует их, потому что первый в рейтинге получает 300 тыс. бонусов за месяц. Но эффект рейтинга гораздо сильнее превышает те затраты, которые мы отдаем на бонус, когда существует дополнительный недельный рейтинг. Я советую вам, если вы имеете такие полномочия, внедрить у себя систему соревнований и рейтингов. Чтобы узнать, как это сделать, посмотрите видео. Система «следующих шагов» Использовать систему «следующих шагов», значит уметь распознавать клиентов, выстраивать нужную последовательность и логику касаний. Вы можете видеть галочки и циферки, но вы не видите, что находится «под водой». Например, как устроена логика, по которой система «выплёвывает» заявки? Вы 3 раза позвонили клиенту, но не дозвонились, в следующий раз система подбросит вам задачу на перезвон позже, а потом, в случае повторных недозвонов, клиента будут касаться только e-mail’ы. Так работает CRM-система, но её настраивает человек, используя систему «следующих шагов». Разделение стратегических и коммерческих задач. Во сколько вы вырастете, когда внедрите CRM? Во сколько раз вы вырастите, когда внедрите CRM-систему? Почему необходимо разделять коммерческие и стратегические задачи? Узнайте ответы на эти вопросы, посмотрев видео. Жмите кнопку «Нравится», если вы считаете CRM-систему необходимым внедрением для любого бизнеса. Пишите в комментариях о своём опыте использования CRM-систем.]]>Без названия
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться