На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бизнес Молодость

43 подписчика

Посадочная страница

Мы уже знаем, кто и каким способом приходит на наш лендинг. Пришло время проанализировать действия посетителей на нашей странице. По нашему опыту большинство веб-мастеров и владельцев бизнесов, которые используют посадочные страницы, ограничиваются настройкой целей в Яндекс.Метрике или Google Analytics.

НАСТРОЙКА ЦЕЛЕЙ

Настройка целей позволит подсчитывать показатель конверсии (долю посетителей, выполнивших нужное целевое действие на сайте). Конечно, это правильно… Для начала! Когда вы знаете количество достигнутых целей и рекламный бюджет, у вас появляется возможность посчитать CPA (Сost Per Action  стоимость совершения целевого действия). Формула для расчета  CPA = Рекламный бюджет/Количество заявок. Но что в действительности говорит нам CPA об эффективности нашей модели бизнеса?

Мы знаем, во сколько нам обходится одна заявка на наш продукт или услугу. Мы знаем, сколько мы зарабатываем с одной заявки в среднем. И это определяет то, жив наш бизнес или нет. Но пока едва ли поможет ответить нам на вопрос: «Как сделать лучше?»

Например, рекламный бюджет составляет 10 000 рублей. 10 000 рублей принесли нам 100 заявок на наши услуги. Это означает, что одна заявка обходится нам в 100 рублей (CPA = 10000/100 = 100 рублей). В среднем каждый второй клиент, который оформляет заявку на сайте, становится клиентом со средним чеком в 1 000 рублей.

Настройка целей позволит подсчитывать показатель конверсии

Это, в свою очередь, означает, что из 100 заявок мы получаем в среднем 50 клиентов, которые приносят нашей компании 50*1000 = 50 000 рублей.

Итого, мы потратили 10 000 рублей, а заработали 50 000 рублей.

Наверняка вы слышали про аббревиатуру ROMI (Return on marketing investments) — возврат инвестиций от вложений в маркетинг. Формула для расчета ROMI = Доходы от вложений в маркетинг/Расходы на маркетинг×100
В нашем примере ROMI = 50000/10000×100=500

Основная сила инструментов веб-аналитики в том, что они позволяют декомпозировать (сегментировать) ключевые показатели бизнеса и увидеть, сколько стоит один заказ из контекстной рекламы, или, например, какой возврат инвестиций от вложений в размещение баннера на Avito.ru. На этом, однако, не стоит останавливаться и можно и нужно выделять более мелкие сегменты своего трафика: имеет смысл рассчитывать CPA и ROMI по каждому объявлению контекстной рекламы и по каждому ключевому слову.

Основная сила инструментов веб-аналитики в том, что они позволяют декомпозировать (сегментировать) ключевые показатели бизнеса...

Для настройки целей и в Google Analytics, и в Яндекс.Метрике необходимо указать URL страницы сайта, на которую попадает посетитель после выполнения нужного действия на вашей посадочной странице (так называемая «thank you page»).

 Продолжение ⇨ http://vk.cc/355NxM

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх