На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бизнес Молодость

43 подписчика

Без названия

В бизнесе, впрочем, как и в жизни, зачастую бывает очень сложно понять, где правда. Нам трудно разобраться, что на самом деле работает, а что нет. Мы склонны мерить по себе и доверять своим ощущениям, и это очень часто нас подводит. Какое слово лучше продает: акция, скидка или распродажа? Какой цвет лучше влияет на продажи: красный, желтый или зеленый?

Говорим ли мы о сайте, флаере, баннере, заголовке—невозможно наверняка сказать, какой цвет, заголовок или дизайн будет вызывать у людей нужную нам реакцию. Мы склонны мерить по себе и доверять своим ощущениям, и это очень часто нас подводит. Как узнать, какой элемент рекламы на самом деле будет эффективно работать, продавать, привлекать внимание? Для этого существует метод «А и Б» - анализа.]]>

Ссылка на первоисточник
наверх