В бизнесе, впрочем, как и в жизни, зачастую бывает очень сложно понять, где правда. Нам трудно разобраться, что на самом деле работает, а что нет. Мы склонны мерить по себе и доверять своим ощущениям, и это очень часто нас подводит. Какое слово лучше продает: акция, скидка или распродажа? Какой цвет лучше влияет на продажи: красный, желтый или зеленый?
Говорим ли мы о сайте, флаере, баннере, заголовке—невозможно наверняка сказать, какой цвет, заголовок или дизайн будет вызывать у людей нужную нам реакцию. Мы склонны мерить по себе и доверять своим ощущениям, и это очень часто нас подводит. Как узнать, какой элемент рекламы на самом деле будет эффективно работать, продавать, привлекать внимание? Для этого существует метод «А и Б» - анализа.]]>Без названия
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться