Парадигма «заработать денег» живет и процветает. Но недолго.
Можно наращивать капитал, но если главная цель деньги и других ценностей нет, это тупик. Это как раковая опухоль: клетка начинает делиться и потреблять все в организме, пока не погубит его окончательно. Деньги не могут быть самоцелью, это просто ресурс для достижения целей и реализации проектов.
А вот куда ведут эти проекты, определяют ценности. Можно разрушать и созидать. Можно мыслить глобально и локально. Все в твоей голове.То, что доделано, появляется в этом мире сразу.
А если что-то не идет, стоит задуматься о том, так ли это необходимо. Не получаются продажи, не складываются отношения с поставщиками, не работает сайт… Может быть, сама жизнь вас сдерживает?
Качество отношений рождает качество культуры.
О ней говорят не походы в театры и музеи, а то, как вы выстраиваете отношения со своим первым кругом. Культура всегда есть. Просто иногда она бескультурна… Семья — главный полигон развития культуры, самый сложный и потому самый эффективный. А бизнес — это уже следующий уровень.
Лучшее право, которым человек обладает от рождения — это право выбора.
Каждый день мы выбираем: идти к плюсу или минусу, создавать экологичный бизнес или продавать наркотики. Возможностей много. Но не всеми нужно пользоваться.
Российское общество — это общество убегания от ответственности.
Так исторически сложилось: крепостное право, советская власть… Нам говорили: «Ты — ресурс системы, и не надо задавать вопросов». Многие поверили. Но если мы не выйдем из этого состояния, благополучия не будет никогда.
История ваших неудач — это путь к успеху.
Надо обжигаться и через боль идти по ступенькам вверх. Проблема — дар. И вы можете создавать для себя проблемы, потому что эти дары вам крайне необходимы.
Публичные выступления — хороший метод сборки своих мыслей.
Всякий раз, когда я веду тренинг, я не только развиваюсь, но и больше узнаю о себе.
Активная жизненная позиция ничего не стоит без ценностей. Такой позицией обладали и Христос, и Гитлер.
Только один создал великое учение, а другой — Третий рейх. Ценности — это только вектор, будь то разрушение или созидание.
Смысл жизни и событий — сейчас.
Мы слишком часто бежим в рассуждения о завтрашнем дне и теряем день сегодняшний. Помните слова Иешуа из «Мастера и Маргариты»: «Истина в том, что сейчас у тебя болит голова».
Предпринимать — это делать выбор.
Крайне комфортно залезть в стабильность и быть организмом. А надо сомневаться. В сомнениях вы разбираетесь с самим собой. Но чрезмерные сомнения разрушают, предприниматель — человек действующий, умеющий в нужный момент перестать рефлексировать.
Мелкие люди на больших постах — вот проблема нашей страны.
Страна является для них не ценностью, а ресурсом. Это катастрофа.
Люди, понимающие проблемы, не бьют витрины.
Это замена одной проблемы на другую. Надо двигаться от плюса к плюсу.
Верная стратегия — это стратегия, в которой вы не считаете себя самым умным.
Но при этом не теряете ощущения собственной ценности. Важно идти дорогой диалога и прислушиваться к экспертам. Некомпетентная самонадеянность погубила не один проект.
Мы живем в мире искусственных потребностей.
И найти настоящие сложно. Бизнес придумал не только удовлетворять потребности, но и создавать их. Но кому-то нужно еще и создавать этические и эстетические стандарты.
В общем всегда нужно видеть частное.
Если вы скажете флористам посадить деревья, они обязательно спросят: сосны, березки или пальмы? В абстрактных понятиях всегда хочется увидеть конкретику. Почему мы забываем об этом, когда говорим о человеке? «Нанять сотрудника» — бессмысленная фраза. Вы что хотите: сосну, березку или пальму? Сотрудник — это всегда или мужчина, или женщина. Нет никакого среднеарифметического.
Бизнес сейчас бесполый.
Любым бизнесом может заниматься кто угодно. Вопрос в другом — к чему этот путь ведет. Девочка, продающая щебень, — это странно. Подбирайте деятельность под свою личность. Бизнес должен помогать раскрываться, тогда достигается синхронность естества с тем, что вы делаете.
Продолжение ⇨ http://vk.cc/34XAeZ