Пётр Осипов начал занятие с разбора участников. Он объяснил, почему внедрение нового требует разрушения старого и зачем много отдыхать. Пётр также показал, как понять свою целевую аудиторию и их механизмы принятия решений. После перерыва Михаил Дашкиев рассказал о триггерах, маленьком продукте, о том, зачем делать уникальное предложение для каждого сегмента рынка – давать скидку тем, кто хочет сэкономить, и предлагать VIP-условия тем, кто всегда берёт самое дорогое.
Позже Пётр затронул тему мышления, рассказал про умение мечтать и про то, как мечты трансформируются в цели. Участникам дали задание написать 100 целей. А затем Дмитрий Башмаков, основатель Фабрики Батутов, и Александр Махиня рассказывали про свой опыт постановки и достижения целей, и объяснили, почему человек с целью лучше учится. Делитесь мыслями и инсайтами в комментариях! ]]>Без названия
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться