Еще совсем недавно считалось, что скорость и производительность сайта — это забота исключительно технических специалистов. Причем задача обычно ставилась примерно так: «Друг, сделай так, чтоб сайт не «лег» сегодня. Хотя бы завтра». Это, конечно, утрированно, но суть именно та. А маркетологи, тем временем, занимаются экспериментаторством с контентом сайта, наполнением красивыми и качественными картинками, оптимизацией посадочных страниц и т.
д. Всё, вроде, идет как надо, но только конверсия постепенно снижается, посетители уходят, в комментариях появляются гневные отзывы, и мир превращается в сплошную system error. В чем же дело?]]>Без названия
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться