На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бизнес Молодость

43 подписчика

Без названия

Одна из самых основных фишек — отдел продаж должен быть трёхступенчатым: Отдел, генерирующий холодные заявки. Отдел «Бульдоги», закрывающий сделки. Отдел сопровождения, который запускает сарафанное радио, делает допродажи и работает с базой. Самая главная ошибка, которая стоит миллионы рублей, — отделить холодные звонки от теплых.

После внедрения внимание менеджеров будет только на входящих заявках, они не будут отвлекаться ни на что другое. Нужно понять, что на каждый рубль, вложенный в отдел постоянных продаж, вы получаете возврат в 1000%. 5 основных ошибок в работе отдела продаж Каждая ошибка в отделе продаж — потерянные миллионы рублей. Самая большая ошибка — потеря заявок. По статистике, 20-30% звонков улетают в «трубу», потому что CRM-система не настроена. 65% успеха работы отдела продаж — правильная система мотивации менеджеров. Если вы не умеете продавать, то дорога в бизнес вам закрыта. 5 главных инсайтов об отделе продаж За эту фразу, прозвучавшую на «Миллионе за сто», можно отдать 300 тыс. рублей. Как увеличить конверсию? Нужно позвонить десяти людям, которые отказались купить у вас, и задать вопрос: «Почему?». Найм — ключевая вещь в отделе продаж, которая не прекращается никогда. Жмите кнопку «Мне нравится», если статья оказалась полезной, помогла избавиться от ошибок, стоимостью миллион рублей. Какие ошибки вы уже допустили? Ответ пишите в комментарии. ]]>

Ссылка на первоисточник
наверх