На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бизнес Молодость

43 подписчика

Без названия

Контекстная реклама, как известно, является одним из самых быстрорастущих и динамичных сегментов маркетинговых коммуникаций. Для многих компаний она уже давно стала излюбленным инструментом увеличения дохода, позволяя быстро войти на рынок товаров и услуг и в разы повышая продажи. При всех преимуществах контекстной рекламы рекламодатели довольно часто жалуются, что не получили от нее должного эффекта.

То ли охват оказался недостаточным, то ли слишком дорого. И еще множество отговорок. На самом деле, нужно лишь знать, как правильно ее настроить, чтобы заявки из маленького ручейка превратились в мощный и стремительный поток.]]>

Ссылка на первоисточник
наверх