На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бизнес Молодость

43 подписчика

Без названия

Согласно последним данным, более 80% компаний в Америке  используют услуги call-центров. В России активный рост рынка call-центров начался только в 2006 году (для сравнения в Америке это было начало 60-х), поэтому спрос на услуги немного меньше. Следовательно, большинство компаний, крупных и только начинающих развиваться, до сих стараются организовать обработку звонков и связь собственными силами.

Сегодня постараемся разобраться, сколько стоит организация связи в офисе и какие бывают решения телефонии.]]>

Ссылка на первоисточник
наверх